Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Бурлинского района
от 11 декабря 2017 г. № 320
РЕГЛАМЕНТ
администрации бурлинского района алтайского края
1. Общие положения
1.1. Регламент Администрации Бурлинского района Алтайского края (далее Регламент) в соответствии со ст. 41 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Бурлинский район Алтайского края определяет порядок организации деятельности Администрации Бурлинского района Алтайского края (далее – Администрация района) по реализации её полномочий.
1.2. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края.
1.3. В своей деятельности Администрация района руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законодательством, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Алтайского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Алтайского края, Уставом муниципального образования Бурлинский район Алтайского края, решениями Бурлинского районного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации Бурлинского района Алтайского края, настоящим Регламентом.
1.4. Рассмотрение в Администрации района вопросов, отнесенных к её компетенции, осуществляется главой района, заместителями главы Администрации района, руководителями органов и структурных подразделений Администрации района, а также Советом Администрации района и комиссиями, образованными главой района.
2. Организация работы Администрации Бурлинского района Алтайского края.
Организационные основы деятельности
2.1.Деятельность Администрации района основывается на принципах верховенства права, конституционности, законности, приоритетности прав человека, беспрерывности, гласности, открытости и прозрачности.
2.2. Администрация района для обеспечения своей деятельности, согласованного решения задач по отдельным вопросам государственного управления, может образовывать координационные, совещательные органы при Администрации района
2.3. Оформление и рассылка протоколов (выписок из протоколов) координационных, совещательных органов при Администрации района производится соответствующим структурным подразделением, который осуществляет организационное обеспечение работы соответствующего консультативного, совещательного органа при Администрации Бурлинского района Алтайского края.
Планирование деятельности
2.4. Основу планирования составляет план организационной и контрольной деятельности Администрации района на текущий год (далее - план работы на год), утверждённый постановлением Администрации района.
На его основе составляются перечни основных мероприятий Администрации района на очередной месяц (далее - перечень мероприятий на месяц). Данные перечни и планы работы подписываются управляющим делами и утверждаются главой района.
2.5. Планы и перечни мероприятий разрабатываются управлением делами Администрации района с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения наиболее важных программ социально-экономического развития, а также нормативно-правовых актов Администрации района и решений Бурлинского районного Совета народных депутатов. Контроль за выполнением изложенных в них мероприятий осуществляют заместители главы Администрации района, управляющий делами Администрации района, курирующие соответствующие структурные подразделения Администрации района.
2.6. Предложения в План мероприятий на год и каждый месяц представляют руководители органов и структурных подразделений Администрации района в управление делами не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу утверждения Плана.
Свод мероприятий осуществляет управление делами Администрации района.
2.7. Материалы к плану работы на год и текущий месяц представляются по следующей форме (приложение 1 к Регламенту).
К перечню мероприятий на месяц прилагается список наиболее значимых юбилейных, праздничных, памятных дат в указанном месяце, которые связаны со сферой деятельности данного подразделения Администрации района.
К материалам мероприятий, в которых предполагается участие главы района, прилагаются перечни категорий участников, повестка дня и порядок проведения мероприятия.
2.8. Подготовленный план работы на месяц подписывается управляющим делами и в последнюю пятницу месяца до 17 часов передаётся главе района, в его отсутствие заместителю главы Администрации района.
2.9. В случае принятия решения об изменении места, времени, состава участников, повестки дня мероприятия, структурное подразделение Администрации района, ответственное за проведение данного мероприятия, немедленно сообщают об этом в управление делами Администрации района.
Планирование деятельности и порядок ухода в отпуск главы района, заместителей главы Администрации района и служащих Администрации района
2.10. Глава района планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Администрацией района, Бурлинским районным Советом народных депутатов, а также в других плановых мероприятиях.
2.11. Заместители главы Администрации района, управляющий делами планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой района, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
2.12. Руководители структурных подразделений Администрации района планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой района, его заместителями, управляющим делами Администрации района, а также в иных мероприятиях.
2.13. Выезд в командировку главы района, его заместителей, руководителей органов и структурных подразделений Администрации района осуществляется на основании распоряжения Администрации района.
Порядок и условия командирования муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края и Администрации Бурлинского района.
2.14. Уход в отпуск главы района осуществляется на основании Порядка предоставления отпуска главе Бурлинского района.
Уход в отпуск заместителей главы Администрации района, управляющего делами Администрации района осуществляется на основании распоряжения Администрации района.
Уход в отпуск руководителей управлений, комитетов и отделов Администрации района осуществляется с согласия заместителя главы Администрации района, курирующего соответствующие органы Администрации района в соответствии с распределением обязанностей и оформляется распоряжением Администрации района.
Уход в отпуск руководителей структурных подразделений Администрации района осуществляется с согласия заместителей главы Администрации района, управляющего делами Администрации района, курирующих соответствующее структурное подразделение в соответствии с распределением обязанностей, и оформляется распоряжением Администрации района.
Уход в отпуск иных служащих Администрации района осуществляется с согласия руководителя соответствующего подразделения Администрации района и оформляется распоряжением Администрации района.
2.15. Продолжительность и порядок предоставления отпусков муниципальным служащим определяются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе и нормативными актами Администрации района.
Обеспечение деятельности Администрации района
2.16. Для обеспечения документирования деятельности Администрации района используются печать, штампы и бланки.
2.17. Для обеспечения переписки:
1. Главы района используются бланки писем Администрации района;
2. Руководителей органов Администрации района с правом юридического лица – бланки соответствующих органов.
2.18. Исходящая корреспонденция от имени Администрации района в вышестоящие органы Российской Федерации, Губернатору и Правительству Алтайского края направляется за подписью главы района, либо в случае его отсутствия - за подписью заместителя главы Администрации района, временно исполняющего полномочия по оперативному управлению районом.
2.19. Иная исходящая корреспонденция направляется за подписью заместителей главы Администрации района, в соответствии с курируемыми ими сферами управления согласно распределению функциональных обязанностей на бланках Администрации района.
Проекты ответов, подготовленных во исполнение актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, главы района в обязательном порядке визируются начальником контрольно-правового отдела и управляющим делами Администрации района.
2.20. Организационное, документационное, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации района осуществляет управление делами Администрации района, которое действует на основании Положения об управлении делами Администрации района, утверждаемого постановлением Администрации района.
Правовое обеспечение деятельности Администрации района осуществляет контрольно-правовой отдел Администрации района.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации района осуществляет информационно-аналитический отдел Администрации района.
2.21. Документы, адресованные Администрации района, главе района, заместителям главы Администрации района регистрируются секретарём приёмной Администрации района и направляются главе района, а в его отсутствие заместителю главы Администрации района, временно исполняющему полномочия по оперативному управлению районом, для визирования, заключения, даче поручений и внесения предложений заместителям главы Администрации района, управляющему делами, руководителям управлений, комитетов и отделов, в чьей компетенции находится рассмотрение данных вопросов.
2.22. Секретарь приёмной Администрации района направляет для подготовки заключений и внесения предложений документы, рассмотрение которых требует предварительного изучения соответствующими органами, в соответствии с резолюцией к таким документам главы района либо его заместителей.
2.23. Для анализа и подготовки материалов по вопросам, которые рассматриваются Администрацией района, управление делами, управления, комитеты и отделы могут запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы.
2.24. Работа с документами, которые поступают в Администрацию района, осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
2.25. Работа с документами, составляющими государственную тайну, которые поступают в Администрацию района и содержат информацию с ограниченным доступом, проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне», настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
3. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
3.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий, глава района вправе образовывать координационные, совещательные, межведомственные, консультативные, экспертные, иные органы и рабочие группы.
3.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений Администрации района при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Состав Совета Администрации района утверждается постановлением Администрации района с учётом предложений заместителей главы Администрации района и управляющего делами Администрации района.
Совет Администрации района является совещательным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования Бурлинский район Алтайского края и Положением о Совете Администрации района.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
3.3. Предложения о создании координационных и иных совещательных органов вносятся заместителями главы Администрации района, управляющим делами Администрации района, руководителями структурных подразделений Администрации района или по поручению главы района (его заместителя).
3.4. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений Администрации района и муниципальных учреждений Бурлинского района. В их состав могут включаться также (по согласованию) представители иных органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, специалисты и руководители общественных организаций.
3.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
3.6. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
3.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов осуществляет секретарь координационного или совещательного органа.
3.8. Организационные комитеты образуются для участия в проведении мероприятий общего значения или для проведения мероприятий районного значения в установленные сроки. Решение об образовании и упразднении организационных комитетов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимается главой района и оформляется постановлением.
3.9. Организационные комитеты возглавляются, как правило, главой района, его заместителями.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения главой района представленного его председателем (заместителем председателя) доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
3.10. Для выполнения конкретных поручений, требующих привлечения специалистов различной направленности, могут образовываться рабочие группы Администрации района, действующие в соответствии с решением о создании (образовании). При этом, как правило, утверждения Положения о рабочей группе не требуется.
3.11. Постановления и распоряжения Администрации района, выписки из протоколов направляются управлением делами Администрации района, ответственными специалистами структурных подразделений Администрации района, обеспечивающими работу координационных, совещательных органов, рабочих групп заинтересованным органам, предприятиям, учреждениям, организациям не позднее, чем в течение трех рабочих дней со дня их подписания согласно указателю рассылки.
3.12. В целях информирования населения нормативные правовые акты обнародуются путём публикации в районной газете «Бурлинская газета» либо размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации Бурлинского района.
4. Подготовка проектов постановлений и распоряжений (далее – актов) Администрации Бурлинского района
4.1. Акты Администрации района нормативного характера издаются в форме постановлений.
4.2. Постановления Администрации района издаются по вопросам утверждения положения, порядка, регламента, правил, методики и в других случаях, когда общественные отношения требуют нормативного регулирования.
4.3. Акты Администрации по организационно - распорядительным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений Администрации района.
4.4. Распоряжения Администрации района издаются по вопросам утверждения плана мероприятий, создания и утверждения состава вспомогательных органов и другим вопросам организационно - распорядительного характера.
Порядок подготовки документов
4.5. Проекты постановлений и распоряжений Администрации района готовятся на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Алтайского края, решений районного Совета народных депутатов, Совета Администрации района, поручений главы района.
4.6. Постановления и распоряжения подписываются главой района, а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации района, исполняющим обязанности по оперативному управлению районом.
4.7. Постановления по важнейшим вопросам жизнедеятельности муниципального образования Бурлинский район Алтайского края, а также распоряжения по назначению, освобождению от занимаемой должности заместителей главы Администрации района, руководителей управлений, комитетов и отделов подписываются только главой района (лицом, его замещающим).
4.8. Подготовка постановлений и распоряжений (далее правовых актов) Администрации района осуществляется структурным подразделением, инициирующим издание правового акта. За подготовку, согласование, предоставление для подписания и регистрации правовых актов в управление делами Администрации района, исполнитель документа несет персональную ответственность. Исполнитель документа заверяет факт исполнения проекта своей подписью. Без данной подписи проект дальнейшему согласованию не подлежит.
Правила подготовки постановлений и распоряжений Администрации района
4.9. Проекты постановлений и распоряжений Администрации района, должны отвечать следующим требованиям:
-Логическая последовательность изложения;
- Взаимосвязь нормативных положений;
- Отсутствие противоречий в тексте проекта, согласованность его положений с актами законодательства;
- Оптимальная краткость изложения положений акта. Каждое слово должно нести смысловую нагрузку;
- Доступность для понимания;
- Точность и унифицированность терминологии, соблюдение языковых норм;
- Уменьшение до минимума количества актов по одному вопросу.
4.10. Постановления и распоряжения Администрации района состоят из таких структурных элементов:
- номера и даты принятия;
- названия;
- вступительной части (констатации);
- постановляющей (распорядительной) части;
- приложений (в случае необходимости);
- подписей (подписи);
- с кем согласовано (наименование должности, инициалы и фамилия);
- в нижнем левом углу фамилия, имя, отчество исполнителя.
4.11. Название акта Администрации должно быть лаконичным и отображать его основное содержание.
4.12. Во вступительной части проекта постановления Администрации указывается:
-Цель принятия и акт законодательства, в соответствии с которым или во исполнение которого постановление принимается;
Постановляющая часть постановления Администрации должна содержать:
-Нормативные положения;
-Конкретные поручения, связанные с реализацией постановления;
-Ссылки на приложения (в случае их наличия);
-В случае необходимости нормы, связанные с вступлением в силу постановления (отдельными его нормами);
-Наименование исполнительного органа (органов) или указание должностного лица (должностных лиц), которые осуществляют контроль исполнения постановления.
4.13. Структурно постановляющая часть постановления Администрации района излагается в такой последовательности:
- Пункты, которые содержат нормативные положения;
-Пункты о внесении изменений в постановления (распоряжения) или признании их (отдельных норм) утратившими силу;
-Пункты, содержащие отдельные поручения;
-Пункт, касающийся определения даты вступления постановления в силу;
-Пункт, касающийся определения органов (лиц), на которых возлагается контроль выполнения постановления.
4.14. Планы мероприятий оформляются, как правило, приложением к проекту акта Администрации района. По каждому мероприятию указывается срок и ответственный за исполнение орган (органы).
4.15. Пункты и подпункты проектов постановлений и распоряжений Администрации района нумеруются арабскими цифрами.
4.16. Проекты актов Администрации района должны:
- Готовиться на основе всестороннего изучения вопроса, требующего урегулирования;
-Учитывать прежние нормативные акты по данному вопросу, содержать (в необходимых случаях) предложения по их изменению или отмене, ссылки на нормативные акты с указанием даты, номера и полного наименования документа;
-Содержать мероприятия, методы, реальные сроки исполнения;
-Тщательно отредактированы и напечатаны на соответствующих бланках установленного образца с обязательным приложением электронной копии документа;
-Быть предельно краткими и иметь заголовок;
-Оформляться с использованием шрифта TimesNewRoman размером 13;
-В случае необходимости определять исполнительный орган, на который возлагается обобщение представляемой информации и анализ выполнения акта.
4.17. В случае, когда проект постановления или распоряжения содержит информацию с ограниченным доступом, главный разработчик проставляет на проекте и других документах, которые прилагаются к нему, соответствующий гриф ограничения доступа.
4.18. Проекты актов Администрации района, не отвечающие указанным выше требованиям, возвращаются главному разработчику проекта на любой стадии подготовки проекта.
Согласование проектов постановлений и распоряжений Администрации района
4.19. Главный разработчик проекта постановления либо распоряжения направляет заинтересованному органу Администрации района данный проект акта Администрации района, завизированный руководителем органа или структурного подразделения, который является главным разработчиком документа, вместе со сравнительной таблицей, если проектом акта предусмотрено внесение изменений в другие акты Администрации района (приложение 2).
4.20. Управления, комитеты и отделы, заинтересованные в издании данного проекта, обязаны по обращению главного разработчика в установленный им срок принять участие в работе и согласовании проекта акта в части, относящейся к его компетенции.
4.21. Для оперативного обмена информацией во время работы и согласования проекта постановления и распоряжения, главный разработчик и заинтересованные органы используют электронную почту и другие средства связи.
4.22. Если в результате учёта главным разработчиком замечаний заинтересованных органов проект или отдельные его положения, согласованные другими заинтересованными органами, претерпели изменения, которые существенно изменяют проект постановления или распоряжения, проект в соответствующей части подлежит повторному согласованию такими органами.
4.23. В случае смены руководителя исполнительного органа, который принимал участие в подготовке представленного главе района проекта постановления или распоряжения, управление делами Администрации района возвращает такой проект главному разработчику для согласования (внесения) новоназначенным руководителем.
4.24. Проект акта Администрации района согласовывается и визируется ниже подписи главы района:
1) начальником контрольно-правового отдела Администрации района;
2) руководителем органа, являющегося главным разработчиком проекта акта, либо заместителем главы Администрации района, курирующим данный орган;
3) управляющим делами Администрации района;
4) руководителями комитетов, управлений и отделов Администрации района:
- комитета по финансам, налоговой и кредитной политике, если проекты актов касаются финансовых вопросов;
- управления по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям, если проекты актов касаются экономических вопросов.
1) отделов и управлений, упоминающимися в проекте акта;
4.25. Приложения к актам Администрации района визируются заместителями главы Администрации района, курирующими подразделения, являющиеся разработчиком проекта.
4.26. Согласованный и завизированный в соответствии с пунктом 4.24 настоящего Регламента на бланке установленного образца проект акта Администрации района и материалы к нему представляются в управление делами Администрации района не позднее, чем за четыре рабочих дня.
4.27. Порядок оформления приложений к проектам актов определяется Инструкцией по делопроизводству.
4.28. Для организации подготовки проектов актов по вопросам комплексного, межотраслевого характера, требующим привлечения большого количества заинтересованных органов, предприятий, учреждений, организаций, по предложению главного разработчика могут образовываться комиссии.
4.29. Предложения, замечания, дополнения к проектам актов, представленные в письменном виде, прилагаются к проекту акта.
4.30. В случае не урегулирования разногласий, возникших при согласовании проекта постановления либо распоряжения, такой акт представляется главным разработчиком главе района с предложениями о порядке дальнейшей работы с ним.
4.31. Общественное обсуждение проектов актов Администрации района проводится в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Бурлинский район Алтайского края.
Подписание актов
4.32. Принятые постановления и распоряжения Администрации района подписывает глава района не позднее, чем в течение трёх рабочих дней со дня их принятия.
4.33. Приложения к актам Администрации района визируются заместителями главы Администрации района, курирующими подразделения, являющиеся разработчиками проекта.
5. Обеспечение деятельности Администрации района
Осуществление контроля
5.1. Контролю подлежит исполнение:
- нормативных актов органов государственной власти в части, содержащей вопросы, решение которых, относится к компетенции Администрации района;
- решений Бурлинского районного Совета народных депутатов;
- постановлений и распоряжений Администрации района.
5.2. Общий контроль над исполнением вышеперечисленных правовых актов осуществляет управление делами Администрации района.
5.3. Организационно-техническую работу по контролю и проверке исполнения правовых актов ведет отдел управления делами Администрации района.
На основании распоряжений, резолюций (далее поручений) непосредственный контроль над исполнением правовых актов осуществляют руководители структурных подразделений (далее исполнители), а также лица, ответственные за делопроизводство.
Руководители структурных подразделений должны обеспечивать оперативное рассмотрение правовых актов и их качественное исполнение.
5.4. Правовые акты исполняются в сроки, указанные в резолюции. Срок исполнения исчисляется со дня регистрации (получения документа исполнителем). В любом случае срок исполнения не может превышать 30-ти календарных дней.
Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения поручения, не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока, исполнителем представляется предложение о продлении срока управляющему делами Администрации района.
5.5. Общий контроль над выполнением правовых актов осуществляется путем:
- проверки на местах результатов исполнения;
- подведения итогов исполнения правовых актов на аппаратных совещаниях, проводимых главой района, заместителями главы Администрации района, управляющим делами Администрации района.
5.6. Ответственность за выполнение поручений по исполнению правовых актов в установленные сроки несут исполнители.
Если поручения адресованы одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и предоставление информации об исполнении несет исполнитель, указанный первым.
5.7. Исполнение правового акта снимает с контроля глава района путём издания постановления или распоряжения Администрации района.
Сроки выполнения документов
5.8. Сроки выполнения документов могут быть типичными или индивидуальными.
5.9. Типичные сроки исполнения документов устанавливаются законодательством.
5.10. Индивидуальные сроки устанавливаются главой района.
5.11. Сроки выполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции к документу.
Если срок в документе не определен, он должен быть исполнен в тридцатидневный срок от даты регистрации документа корреспондентом как входящей документации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, настоящим Регламентом.
5.12. В случае если в тексте документа вместо даты исполнения или периода времени имеется пометка «срочно», документ подлежит исполнению в 3-х дневный срок, «оперативно» - в 10-ти дневный срок.
Срок исполнения документов с пометкой «срочно» не продлевается и не корректируется.
5.13. Ответ на запрос депутата Бурлинского районного Совета народных депутатов направляется не позднее, чем через пятнадцать календарных дней со дня его получения или иной согласованный с депутатом срок.
Если для подготовки ответа на депутатский запрос необходимо провести проверку (проверки), изучить дополнительные материалы, ответ на депутатский запрос может быть дан не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения указанного запроса. При этом руководитель органа или должностное лицо, к которым обращен запрос, обязаны проинформировать о причинах увеличения срока подготовки ответа.
5.14. Ответ на обращение депутата Бурлинского районного Совета народных депутатов направляется не позднее 20 календарных дней со дня получения обращения.
5.15. Протест прокурора рассматривается в десятидневный срок со дня регистрации его секретарём приёмной Администрации района.
Представление прокурора рассматривается в тридцатидневный срок со дня регистрации его секретарём приёмной Администрации района.
5.16. Телеграммы, в которых затрагиваются вопросы, требующие срочного решения, безотлагательно.
Организация и проведение мероприятий
5.17. Предложения о включении в план мероприятий (совещаний, семинаров, встреч, конференций и т.п.) направляются в управление делами Администрации района.
5.18. Организация мероприятий с участием главы района, заместителей главы Администрации района осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации района совместно с управлением делами Администрации района.
5.19. Повестка дня, порядок проведения, список участников мероприятия:
- с участием главы района согласовываются главой района;
- с участием заместителя главы Администрации района согласовываются с заместителем главы Администрации района;
- с участием управляющего делами Администрации района согласовываются с управляющим делами Администрации района.
5.20. На мероприятиях, организацию которых осуществляет Администрация района, ведется протокол.
5.21. В протокол мероприятия включаются повестка дня мероприятия, краткое изложение выступлений, решения, принятые во время и по результатам проведения мероприятия.
5.22. Протоколы совещаний с участием главы района и его заместителей ведёт управляющий делами Администрации района, либо по его поручению начальник отдела управления делами, начальник сектора управления делами Администрации района.
Протоколы совещаний составляются в 3-х дневный срок в 1-м экземпляре и направляются главе района или лицу, его замещающему, для подписания.
5.23. Выписки из протокола мероприятия направляются заинтересованным органам, предприятиям, учреждениям, организациям не позднее, чем в течение пяти рабочих дней после проведения мероприятия.
Обеспечение работы с кадрами
5.24. Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), режим работы, иные вопросы работы с кадрами в Администрации района регулируются законодательством о труде, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом «О муниципальной службе в Алтайском крае», Уставом муниципального образования Бурлинский район Алтайского края, и иными документами.
5.25. Организацию кадрового обеспечения в Администрации района осуществляет отдел управления делами Администрации района.
5.26. Структурные подразделения Администрации района, наделенные правами юридического лица, организуют работу со своим персоналом, в том числе оформляют и ведут документацию, связанную с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы, самостоятельно согласно действующему законодательству, за исключением тех должностных лиц данных органов, назначение на должность (а также перевод и увольнение) которых производится непосредственно главой района, а руководители этих структурных подразделений наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.
5.27. Работники Администрации района, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по занимаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде, Положением о соответствующем структурном подразделении и должностной инструкцией.
Работа с обращениями граждан, организация их личного приема
5.28. Организацию работы с обращениями граждан, поступающими в Администрации района, их регистрацию, анализ, контроль за сроками их прохождения и рассмотрения, полнотой и качеством проверки, подготовку предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, организацию проведения личного приема граждан главой района и заместителями главы Администрации района осуществляет управление делами Администрации района.
5.29. Работа с обращениями граждан, поступающими в Администрацию района, организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами и нормативными правовыми актами Алтайского края.
5.30. Обращения рассматриваются и разрешаются в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.31. Управление делами Администрации района организует работу по проведению личного приема граждан главой района, его заместителями и руководителями структурных подразделений Администрации района, согласно утверждённому главой района графику.
5.32. Контроль за выполнением указаний, данных по результатам приема граждан, или резолюций к письменным обращениям, которые направлены на рассмотрение соответствующим органам или должностным лицам, осуществляет управление делами Администрации района.
Правовое обеспечение деятельности Администрации района
5.33. Правовое обеспечение деятельности Администрации района осуществляет контрольно-правовой отдел Администрации района.
5.34. Контрольно-правовой отдел Администрации района формирует и реализует правовую политику, направленную на правильное применение, неукоснительное соблюдение и предотвращение невыполнения требований законодательства при подготовке и принятии актов Администрации района, других документов, осуществляет правовой анализ действующего законодательства.
5.35. Контрольно-правовой отдел Администрации района проводит юридическую экспертизу проектов актов Администрации района, по результатам которой согласовывает (визирует) их при наличии виз руководителей заинтересованных органов (структурных подразделений Администрации района) или готовит мотивированное заключение.
5.36. Взаимодействие Администрации района с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществляется в установленном законом порядке с целью обеспечения надлежащего исполнения возложенных на Администрацию района задач.
В соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор района, его заместители и помощник вправе по предъявлению служебного удостоверения иметь доступ к документам и материалам Администрации района, а также требовать представления необходимых документов или их копий.
5.37. Администрация района взаимодействует с политическими партиями, общественными, религиозными организациями, профессиональными союзами и их объединениями для обеспечения прав и свобод граждан, удовлетворений их политических экономических, социальных, культурных и других потребностей с учётом общегосударственных, региональных и местных интересов.
5.38. Администрация района рассматривает предложения объединений граждан по вопросам, относящимся к её компетенции.
5.39. Администрация района имеет право привлекать представителей общественности к подготовке и рассмотрению вопросов, относящихся к её компетенции.
Отношения Администрации района с предприятиями,
учреждениями и организациями
5.40. Отношения Администрации района с предприятиями, учреждениями и организациями, которые находятся в сфере её ведения, базируются на принципах их подчиненности, подотчетности и подконтрольности Администрации района.
5.41. Отношения Администрации района с предприятиями, учреждениями и организациями, которые не находятся в сфере её ведения, базируются на договорной основе и на принципах подконтрольности в пределах полномочий, предоставленных Администрации района действующим законодательством и Уставом муниципального образования Бурлинский район Алтайского края.
Приложение 1 к Регламенту,
утверждённому постановлением
Администрации района
от 11 декабря 2017 года № 320
ПЛАН
работы (наименование подразделения Администрации района) на год (месяц) 20________ __года
Дата проведения |
Наименование мероприятия |
Место проведения |
Руководитель |
Ответственный за подготовку |
Руководитель структурного |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
В графе "Дата проведения" - число, месяц проведения мероприятия.
В графе "Наименование мероприятия" указывается его вид: заседание, совещание, конференция, семинар, категории участников, по каким вопросам, проблемам оно проводится.
В графе "Место проведения" - адрес проведения мероприятия (зал заседаний, кабинет № __).
В графе "Руководитель" - фамилия, инициалы руководящего должностного лица, ответственного за проведение мероприятия либо участвующего в его проведении.
В графе "Ответственный за подготовку" - наименование структурного подразделения Администрации района, которое отвечает за подготовку мероприятия либо участвует в нем.
Приложение 2 к Регламенту.
утверждённому постановлением
Администрации района
от 11 декабря 2017 года № 320
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
(название проекта)
Действующая редакция | Предлагаемая редакция | |
(должность руководителя) |
(подпись) |
(ФИО.) |