Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector
Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде
Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью.
Так, паспорт гражданина Российской Федерации и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории Российской Федерации.
Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) (регистрация на портале)
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru , необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо иметь:
– Паспорт гражданина Российской Федерации,
– СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства),
– адрес электронной почты,
– номер сотового телефона.
На ЕПГУ имеется несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для подтверждения учетной записи после регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получает код активации «личного кабинета». Кроме того подтвердить личность можно в многофункциональных центрах, пенсионном фонде и отделениях по вопросам миграции.
Код активации «личного кабинета» получают один раз и в дальнейшем используют его при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе иными федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется). ЕПГУ доступен любому пользователю, Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. Портал призван также снизить коррупционную составляющую, сократить очереди.
Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
Обратиться с заявлением в электронном виде в отдел по вопросам миграции можно за такими услугами, как
– выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
– выдача заграничного паспорта;
– регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
– получение адресно-справочной информации;
– оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ,
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
1) подать документы, не выходя из дома или офиса (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу);
2) получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
3) задать вопрос специалисту в режиме on-line;
4) получить государственную услугу при однократном посещении подразделения;
5) оставить паспорт у заявителя на весь срок предоставления государственной услуги (это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта);
6) уплатить государственную пошлину за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации в размере, меньшем на 30 % от обычной величины госпошлины
Каждый житель Бурлинского района, желающий подать заявление в электронном виде на ЕПГУ при возникновении вопросов может обратиться в миграционный пункт пункта полиции по Бурлинскому району ежедневно лично либо по тел. 23-0-02, 22-7-46 за разъяснением алгоритма действий и получения консультаций.
Начальник миграционного пункта Е.Я. Судакова