Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector
Информация о предоставлении государственных услуг в сфере миграции в электронном виде
Самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее ЕПГУ).
Подача заявлений на получение государственных услуг в сфере миграции через Единый портал государственных услуг (функций) очень востребована гражданами, так как дает следующие преимущества: подать заявление, не выходя из дома или офиса, в выходной и праздничный день независимо от времени суток, возможность подать заявление через любое устройство, имеющее доступ к сети Интернет. Гражданину направляется подробная информация о времени и месте получения государственной услуги, а также сообщается перечень документов, которые необходимо представить при личном обращении в подразделение по вопросам миграции. Также заявитель имеет возможность оплатить госпошлину, не выходя из дома, задать вопрос специалисту подразделения по вопросам миграции в режиме on-line и получить государственную услугу при однократном посещении подразделения. Кроме того, на всём этапе предоставления государственной услуги начиная от подачи заявления и заканчивая конечным результатом гражданин может в личном кабинете просматривать на каком этапе находится его заявление.
Так гражданин может подать заявление:
- на оформление паспорта гражданина Российской Федерации в связи с его заменой по достижению 20-ти и 45-ти летнего возраста, изменению установочных данных, непригодностью к использованию;
- по регистрационному учету по месту жительства (пребывания), снятию с регистрационного учета;
- по оформлению заграничного паспорта (сроком действия 5 лет и 10 лет);
- по предоставлению адресно-справочной информации на физических лиц;
- по оформлению приглашения на въезд в Российскую Федерацию.
Зарегистрироваться на портале можно самостоятельно или обратиться в миграционный пункт ПП по Бурлинскому району по адресу: Алтайский край Бурлинский район с. Бурла ул. Ленина д. 9.
Преимуществами подачи заявлений в электронном виде являются:
- сокращение сроков предоставления государственных услуг;
- приоритетный порядок очного приема;
- отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.
По вопросам предоставления услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг в сфере миграции, а так же по вопросам регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, подтверждения личности после регистрации, можно обратиться в пункт полиции по Бурлинскому району по адресу с. Бурла, ул. Ленина д. 9.
Начальник миграционного пункта Е.Я. Судакова