Местное самоуправление
Экономика и бизнес
Контрольно-Ревизионная комиссия
Муниципальное хозяйство
Пограничное Управление ФСБ
Информация из ведомств
Вы здесь:
Template Selector

Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде
Федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, а также функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, является Главное Управление по вопросам миграции (ГУВМ) МВД России.
Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью.
Так, паспорт гражданина Российской Федерации, и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории Российской Федерации.
Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ).
Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал ранее возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.
Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ).
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо иметь:
* Паспорт гражданина Российской Федерации,
* СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты, номер сотового телефона.
На ЕПГУ имеется несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для подтверждения учетной записи после регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получает код активации «личного кабинета». Кроме того, подтвердить личность можно в многофункциональных центрах, центрах регистрации граждан и миграционном пункте.
ЕПГУ доступен любому пользователю, интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. Портал призван также снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
Обратиться с заявлением в электронном виде в отделе по вопросам миграции можно за такими услугами, как:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
1) подать документы, не выходя из дома или офиса (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу);
2) получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
3) задать вопрос специалисту в режиме on-line;
4) получить государственную услугу при однократном посещении подразделения;
5) уплатить государственную пошлину за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации.
Каждый гражданин, желающий подать заявление в электронном виде на ЕПГУ при возникновении вопросов может обратиться в миграционный пункт ПП по Бурлинскому району. Предварительная запись ведется по тел.: 8 (38572) 23002, 22746.
Начальник миграционного пункта Е.Я. Судакова